О возможности направления письменных обращений граждан в электронной форме в органы исполнительной государственной власти Орловской области

Рассмотрение письменных обращений граждан в электронной форме в органах исполнительной государственной власти Орловской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. Законом Орловской области от 2 ноября 2013 года № 1554-ОЗ “О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Орловской области”, постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 “Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области” (далее – постановление Правительства Орловской области).

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области направление обращений в электронной форме осуществляется посредством Интернет-приемной раздела “Обращения граждан” государственной специализированной информационной системы “Портал Орловской области – публичный информационный центр” (https://orel-region.ru/).

При направлении обращений в электронной форме сокращается время поступления соответствующих обращений, а так же не требуется оплата почтовых расходов.

Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” положения данного Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

Комментирование на данный момент запрещено.