Что же дает цифровая образовательная среда?

В рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города Мценска «Средняя общеобразовательная школа № 7» и «Средняя общеобразовательная школа № 9» получили комплекты оборудования: МФУ, ноутбуки для управленческого персонала; ноутбуки педагога, интерактивные комплексы, ноутбуки мобильного класса. На всех персональных компьютерах активирована операционная система Windows.

Педагоги образовательных организаций с 11 по 22 мая 2020 года прошли курсы повышения квалификации на базе Бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» с использованием дистанционных образовательных технологий.

Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важных аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учеников.

Новое оборудование стало подспорьем для продолжения формирования в школе современной цифровой образовательной среды.

Что же дает цифровая образовательная среда?

Для учащихся это расширение возможностей построения образовательной траектории; доступ к самым современным образовательным ресурсам; растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.
Безымянный-16-04-11

Для родителей – расширение образовательных возможностей для ребенка; снижение издержек за счет повышения конкуренции на рынке образования; повышение прозрачности образовательного процесса; облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.

Для учителей – снижение бюрократической нагрузки за счет ее автоматизации; снижение рутинной нагрузки по контролю выполнения заданий учениками за счет автоматизации; повышение удобства мониторинга за образовательным процессом; формирование новых возможностей организации образовательного процесса; формирование новых условий для мотивации учеников при создании и выполнении заданий; формирование новых условий для переноса активности образовательного процесса на ученика; облегчение условий формирования индивидуальной образовательной траектории ученика.

Безымянный-16-04-12

У обучающихся школы появилась возможность доступа к электронному образовательному контенту, обучения в комфортной цифровой среде, повышение интереса к обучению.

Безымянный-16-04-13

Комментирование на данный момент запрещено.